Регламент бронирования и регистрации договоров ЖК «БЕРЁЗКИ», ЖК «МАРШАЛ» и ЖК «САМОЛЁТ КнА»  

1. Выбор квартиры и/или кладовой (вспомогательного помещения) – (далее – Объект) осуществляется при личной консультации клиента в офисе продаж, по телефону либо посредством подачи заявки на бронирование на сайте: https://domartkhv.ru 

Все поданные заявки через сайт не считаются бронированием до тех пор, пока клиенту не поступит звонок от менеджера продаж с подтверждением бронирования выбранного Объекта. 

2. Обзвон заявок, поданных на сайте в рабочий день с 9:00 до 17:00 осуществляется в течение рабочего дня. Обзвон заявок, поступивших на сайт после 17:00, либо в выходные и праздничные дни, осуществляется с 9:30 первого рабочего дня. Если клиент не отвечает на звонок менеджера по продажам три раза, то заявка на бронирование снимается, и Объект выставляется на продажу. 

3. С момента первичной консультации Объект бронируется на 2 рабочих дня для ЖК «БЕРЁЗКИ» и ЖК «МАРШАЛ» и 3 рабочих дня для ЖК «САМОЛЁТ КнА», включая день бронирования (если консультация состоялась до 14:00) либо начиная со следующего дня (если консультация была проведена после 14:00). В случаях если бронирование квартиры осуществляется в пятницу или в предпраздничный день, то бронь на Объект ставится на 2 рабочих дня для ЖК «БЕРЁЗКИ» и ЖК «МАРШАЛ» и на 2 рабочих дня для ЖК «САМОЛЁТ КнА», включая день бронирования вне зависимости от времени консультации и истекает в 23:59 первого рабочего дня, следующего после выходных (праздничных) дней. 

В период бронирования Объект снимается с продажи и не предлагается иным потенциальным покупателям. 

4. Если клиент не определился с выбором Объекта, то бронирование двух и более квартир, кладовых не производится. 

5. Если Объект приобретается за счет собственных средств (без использования кредитных), то в течение 2-х дней, указанных в пункте 3, клиент должен предоставить документы, необходимые для подготовки договора. Перечень документов уточняется у менеджера по продажам по телефону либо в офисе продаж. 

Если Объект приобретается с использованием кредитных средств, и на момент бронирования у клиента одобрение банка отсутствует, то клиент в течение указанных 2-х дней должен подать документы на ипотеку в банк, и тогда заявка продлевается, пока банк не вынесет решение по ипотеке, но не более чем на 3 рабочих дня. Также в указанный период клиент должен предоставить документы, необходимые для подготовки договора, перечень которых уточняется у менеджера по продажам по телефону либо в офисе продаж. 

6. Все документы предоставляются клиентом менеджеру по продажам любым удобным для него способом: лично в офисе продаж, через мессенджер WhatsApp, по электронной почте, либо через личный кабинет на сайте: https://domartkhv.ru 

7. В случае если клиент не предоставил документы, необходимые для подготовки договора, и (или) не получил одобрение банка на ипотеку в установленные сроки, то бронь на Объект истекает в 23:59 последнего дня бронирования, и Объект открывается для продажи. 

7.1. Если клиент произвёл бронирование Объекта два раза подряд и не предоставил документы, необходимые для подготовки договора, и (или) не получил одобрение банка на ипотеку в установленные сроки, то в последующие 14 календарных дня заявки данного клиента, поступающие на бронирование Объекта, не рассматриваются, бронирование менеджером по продажам не подтверждается и Объект выставляеся на продажу. Уведомление клиента о том, что Объект открылся для продажи не осуществляется.

8. Подготовка договора производится в срок до 7 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, после чего отправляется на электронную почту клиента для ознакомления и проверки личных данных, а также отправляется на согласование в Банк (в случае если Объект приобретается с использованием кредитных средств). 

9. Если Объект приобретается за счет собственных средств, то в течение 3-х рабочих дней после отправки договора на согласование, клиенту необходимо дать обратную связь по договору, и договор передается на подпись руководителю, после чего клиент приглашается в офис продаж на подписание договора и на согласование даты подачи документов на регистрацию через МФЦ. 

В случае если, договор участия в долевом строительстве будет регистрироваться электронным способом, то договор на бумаге не подписывается и, после согласования договора в установленный в предыдущем абзаце срок, клиент приглашается в офис продаж для выпуска ЭЦП и проведения электронной регистрации договора участия в долевом строительстве. 

10. Если Объект приобретается с использованием кредитных средств, то клиент должен выйти на сделку по подписанию кредитного договора в течение 7 рабочих дней с момента согласования договора Банком. После чего клиент приглашается в офис продаж на подписание договора и на согласование даты подачи документов на регистрацию через МФЦ (в случае если регистрация договора не производится электронным способом). 

В случае если, договор участия в долевом строительстве будет регистрироваться электронным способом, то договор на бумаге не подписывается и, после подписания кредитного договора, клиент приглашается в офис продаж для выпуска ЭЦП и проведения электронной регистрации договора участия в долевом строительстве (за исключением сделок, проводимых через платформу СБЕР). 

11. Подача документов на регистрацию через МФЦ осуществляется в 5- дневный срок после подписания договора. 

Подача документов на регистрацию электронным способом осуществляется по предварительной записи в офисе продаж (за исключением сделок, проводимых через платформу СБЕР) в 5-дневный срок после согласования договора (если Объект приобретается без ипотеки) либо в 5-дневный срок после подписания кредитного договора. 

12. Перенос даты подписания кредитного договора и (или) регистрации договора на приобретение Объекта возможен при предоставлении документов, подтверждающих уважительность причины переноса (срочные командировки, подтвержденные документально работодателем с предоставлением авто/авиа/жд билетов, срочная госпитализация, больничные листы и т.д.). Причины личного характера, такие как отсутствие денежных средств (в том числе на первоначальный взнос по ипотеке), ожидание окончания срока банковских депозитов, необходимость продажи другой квартиры и т.д., не являются уважительными. 

В случае отсутствия документов, обосновывающих уважительность переноса, застройщик вправе аннулировать заявку в одностороннем порядке.